КАК CRM МОЖЕТ ПОМОЧЬ РАЗВИТИЮ ВАШЕГО СТРОИТЕЛЬНОГО БИЗНЕСА? | Школа Ремонта
Школа Ремонта

КАК CRM МОЖЕТ ПОМОЧЬ РАЗВИТИЮ ВАШЕГО СТРОИТЕЛЬНОГО БИЗНЕСА?

Если вы хотите быстро развивать свой строительный бизнес, отличным местом для начала является инструмент управления взаимоотношениями с клиентами (также известный как CRM). CRM позволяет хранить все ваши данные в одном месте, легко общаться с вашей командой, клиентами и лидами и многое другое. CRM – это ключ, когда дело доходит до роста бизнеса и закрытия большего количества продаж. Подробнее можете посмотреть здесь https://crminfo.online/. На самом деле, согласно исследованию Pardot, “Без CRM 79% маркетинговых лидов никогда не преобразуются в продажи.” Давайте рассмотрим пять способов, которыми CRM может помочь развитию вашего строительного бизнеса:

1. Экономьте Время

Если вы все еще используете электронные таблицы или доски для отслеживания ваших потенциальных клиентов, ставок и заданий, вы, скорее всего, потратите большую часть своего дня на ручную вставку новых потенциальных клиентов, пытаясь найти правильный контакт или ожидая, когда ваш коллега вернется в офис и получит нужный вам ответ. Использование CRM позволяет вам получить доступ ко всем вашим данным за считанные секунды, быстро и эффективно общаться внутри компании из любого места и многое другое. Использование такой системы, как Followup CRM это ключ к повышению эффективности. На самом деле, пользователи Followup CRM в среднем экономят 10+ часов в неделю от использования своей системы, давая им время сосредоточиться на повседневных задачах, которые действительно имеют значение.

2. Избегайте Дублирования Работы

Без CRM вы, скорее всего, создадите себе больше работы, вынужденной дублировать данные в нескольких разных областях. Большинство CRM интегрируются с различными платформами, которые используются ежедневно, что снижает необходимость двойного входа. Покупая строительную CRM-систему , важно убедиться, что она легко интегрируется с приложениями, которые вы часто используете, чтобы вы могли хранить всю свою информацию в одном месте, экономить время и повышать производительность, что, в свою очередь, ведет к росту.

3. Организованные Данные

В строительной отрасли нередко используются электронные таблицы для хранения всех данных вашей компании-от клиентов и потенциальных клиентов до заявок и рабочих мест. Использование электронных таблиц не только затрудняет доступ к важной информации из любого места без Wi-Fi, но и создает хаос и дезорганизацию внутри компании. Поиск нужных вам данных становится сложным и грязным делом, когда приходится копаться в нескольких листах Excel. Программное обеспечение, такое как Followup CRM, позволяет вам оптимизировать процесс продаж, поскольку все ваши данные находятся в одном месте, имеет панель мониторинга, в которой перечислены все ваши действия и сроки выполнения, а также облачную систему, позволяющую вам получить доступ ко всему, что вам нужно, из любого места. Будучи дезорганизованным, чрезвычайно трудно для вашего бизнеса расти, так как лиды, рабочие места и деятельность могут легко провалиться через трещины.

4. Измерительный трубопровод

Наличие способа эффективного измерения вашего трубопровода имеет решающее значение для роста компании. Чрезвычайно трудно развивать бизнес, когда вы слепо управляете командой продаж, не зная своих цифр, квот и общего прогресса. Строительная CRM, такая как Followup, обеспечивает полную прозрачность, позволяя отслеживать и контролировать конвейер с точки зрения компании, а также отдельных пользователей, чтобы вы могли видеть, кто выполняет, а кто нет, помогая вам заполнить любые необходимые пробелы. Измерение трубопроводов отлично подходит для подотчетности, поскольку пользователи знают, что за ними следят, и должны быть в курсе своей деятельности, чтобы выполнить свои квоты.

5. Отчетность и аналитика

Пятый способ, которым CRM может помочь росту вашей строительной компании, – это использование отчетов и аналитики чтобы помочь вам принимать более обоснованные бизнес-решения. Мониторинг исторических данных имеет ключевое значение, когда речь заходит о росте вашего бизнеса. Без частых проверок отчетов и аналитики компании вы не будете иметь ни малейшего представления о том, что нужно исправить. Использование такого инструмента, как Followup CRM, отлично подходит для мониторинга отчетов, чтобы вы знали, что работает, а что нет. На самом деле большинство пользователей Followup CRM, которые используют функцию отчетов и аналитики, теперь могут предлагать меньше рабочих мест и выигрывать больше работы, поскольку они могут отслеживать тенденции и оптимизировать работу в областях, приносящих доход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *