Школа Ремонта

Выбор стойки ресепшн для салона красоты

Утверждение о том, что на человека нельзя повторно произвести первое впечатление, особенно актуально для заведений бьюти-индустрии. Ресепшн для салона красоты играет важную роль, демонстрирует потенциальному клиенту уровень сервиса и качество обслуживания. Грамотность оформления зоны приветствия во многом определяет успех бизнеса.

Рекомендации по организации зоны ожидания

Ресепшн в салонах красоты нужно организовать и обустроить так, чтобы администратор видел посетителей, мог встречать их должным образом, беспрепятственно консультировать, проводить к мастеру. Дизайн конструкции стойки должен учитывать задачи, возложенные на такого сотрудника.

Разрабатывая дизайн рецепции, нужно руководствоваться определенными правилами:

  • определить количество рабочих мест;
  • фасад стойки направляют к входу, но если геометрия помещения не позволяет, можно разместить вдоль боковой стены;
  • посетитель сразу после входа должен видеть администратора;
  • рабочая зона должна быть компактна, но при этом максимально функциональна (сочетать рабочую столешницу, место для хранения документов, канцелярии, оргтехники);
  • администраторам нужно видеть не только вход и зону ожидания, но рабочую зону.

Классическая модель, которая подходит и салонам красоты, — двухуровневая конструкция. Высота верхней столешницы на уровне 1,1-1,2 м позволяет посетителю хорошо видеть персонал салона, удобно с ним общаться, при этом рабочая поверхность скрыта от глаз клиента.

Важную роль играет и оформление стены за стойкой. Часто в салонах красоты там помещают различные дипломы, сертификаты мастеров. Хотя, более выгодно будет смотреться стена в фирменных цветах и с логотипом заведения.

Готовая модель или мебель на заказ

Планировать дизайн и размещение стойки на этапе разработки интерьера намного проще. Можно выбрать понравившуюся готовую модель и подстраиваться под ее параметры. Преимущества такого способа – более низкая цена, оперативность покупки, возможность увидеть уже готовую конструкцию.

Второй вариант – разработать дизайн, что позволит дополнить уже разработанный интерьер в салоне. С задачей гармоничного сочетания уже созданной стилистики пространства и установленной мебели идеально справится изготовление стойки ресепшн на заказ. Это позволит учитывать индивидуальные особенности помещения, концепцию бренда, сферу деятельности и получить узнаваемую, оригинальную и действительно уникальную деталь интерьера.