Школа Ремонта

КАК ВЫБРАТЬ ТРАНСПОРТНЫЕ СТРОПЫ?

Транспортные стропы являются основным оборудованием, используемым в сочетании с подъемными устройствами — мостовыми кранами, кранами, кранами. Они необходимы для выполнения некоторых работ, связанных с перегрузкой, перемещением или просто подъемом элементов различных форм и размеров. Такие ситуации возникают как в процессе транспортировки, так и в технологических процессах, которые требуют перемещения грузов на разных этапах их производства.

Параметр грузоподъемности строп является производной от материала, который был использован для его изготовления. На рынке в Тюмени представлены стропы из стали — стальные канаты и стальные цепи — и ткани из искусственных волокон на https://строп-канат.рф/katalog/stropy/104-vid-stropy-tekstilnye. Наивысшую прочность характеризуют стропы, сухожилия которых изготовлены из стальных цепей, наименьшие стропы изготовлены из пластика, обычно известного как стропы для ремней. В канатных и цепных стропах используются канаты различной толщины и переплетения, а также цепочки разных классов прочности. 

Ремень или стальной ремень?Во-первых, должны быть указаны условия, при которых будет использоваться стропа. Ленточные стропы гораздо менее устойчивы к высоким температурам, что для аналогичных применений требует выбора строп из стали. Если мы имеем дело с нагрузками, которые могут быть повреждены при контакте со стальным стропом, например, с окрашенной, склонной к царапинам поверхностью, то лучшим выбором будет строп с мягкой лентой. Для грузов с острыми краями, поднятыми стропой с помощью строп, рекомендуется использовать цепные стропы — стальной канат очень подвержен повреждениям из-за растираний.  
Как выбрать грузоподъемность стропа?При работе в условиях, не превышающих нормальные для небольших нагрузок, подходят ленточные стропы, но для нагрузок с большим весом, превышающим 20 тонн, нам остается выбирать канатные или цепные стропы.В случае строп из искусственного волокна грузоподъемность стропа соответствует его цвету.Мы выбираем грузоподъемность исходя из веса груза, который будет передан вместе с ним. Стропы также должны быть адаптированы к грузоподъемности устройства, с которым они будут использоваться — кран, кран, кран.
Следует помнить, что конечная грузоподъемность строп зависит также от способа их использования, равномерности нагрузки на все стропы и, прежде всего, от угла, который возникает между рабочими прядями. Если в этом отношении имеются отклонения от стандарта, то грузоподъемность строп необходимо отрегулировать в соответствии с инструкциями производителя или общими правилами безопасности.
Кабель, петля или замкнутый строп?Кабельные стропы — стропы, состоящие из одной или нескольких секций цепи, веревки или ремня, соединенных с одной стороны с помощью съемного звена, а с другой стороны, заканчивающихся оборудованием, позволяющим прикреплять поднятый груз, таким как различные типы крюков, скоб или сборных звеньев. Канатные стропы непосредственно зажимаются на звене. Они используются там, где груз имеет форму, позволяющую подвесить его на одной или нескольких стропах.Петлевые стропы — это стропы, в которых струны имеют форму замкнутой петли, связанной с использованием коллективного звена. Стропы этого типа используются для перевозки грузов, которые не имеют точек крепления, где могут быть размещены строповые крюки. Они используются для транспортировки длинных и круглых элементов. Закрытые стропы — это стропы, имеющие форму одной полной петли. Они используются в различных ситуациях подъема, в первую очередь там, где используется подъем путем затягивания петли.Особый тип строп замкнутого цикла — стропы для шлангов. Они изготовлены из полиэфирных ремней, помещенных в защитный рукав. Они характеризуются низким собственным весом при сохранении высокой прочности и гибкости.
Слинг с одной или четырьмя ногами?Количество нитей или строп петель выбирается в зависимости от количества точек крепления, необходимых для приостановки нагрузки. Максимальное количество сухожилий в одной стропе — четыре сухожилия. W Количество сухожилий должно быть отрегулировано так, чтобы все сухожилия строп использовались.В исключительном случае покупки строп с четырьмя ножками и использования только двух их сухожилий помните, что грузоподъемность строп будет соответственно уменьшена. В стропах с четырьмя ногами основную работу обычно выполняют два сухожилия, в то время как два других выполняют функцию стабилизации положения груза. Грузоподъемность строп с двумя ножками составляет около 80% грузоподъемности строп с четырьмя ножками, изготовленных из цепи того же класса.
Также стоит обратить внимание на расположение точек крепления на грузе — это важно при определении длины строповочного стропа. Угол, под которым они будут работать, зависит от их длины и, следовательно, их конечной вместимости. Рабочий угол рабочих строп более 90 градусов означает снижение их грузоподъемности. Например — при угле стяжки 120 градусов, стропы DOR должны быть уменьшены на 50%. Сухожилия никогда не должны работать под большим углом. В цепных стропах у нас есть оборудование, называемое укороченными крючками. Они позволяют временно укорачивать строповочный трос в зависимости от существующих потребностей.


С крючком, сережкой или петлей?

Концы сухожилий являются элементом, который должен быть адаптирован к форме точек крепления на нагрузке. Наиболее часто используемые в этой области крючки, закрепленные крюки, собирающие звенья и кандалы. В случае петлевых стропов отдельные нити оканчиваются петлей определенного размера.Специальные стропы?Для нагрузок, для которых невозможно использовать стропы традиционной формы, используются специально разработанные стропы.